Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Благодарим за вклад, который Вы сделаете!.

Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Или можете сделать пожертвование через

Мария Пахоменко - "Величальная" (из фильма-концерта "Песня о добром человеке") смотреть онлайн

Композитор Станислав Пожлаков
Поэт Виктор Максимов
Исполняет Мария Пахоменко

*****
Там на росстани камень бел-горюч,
Там багровый свет из-за черных туч,
Три пути лежат на три стороны,
И кричат-кружат черны вороны.
Я приму любой, даже смертный, бой,
Ведь твоя любовь каждый миг со мной,
Три пути лежат на три стороны,
И кричат-кружат черны вороны.

Задрожат клинки, гром прокатится,
Но споткнется враг и попятится,
Эту веру мне ты, как меч, дала,
Пусть погибну я, лишь бы ты жила!

Русь родимая, изначальная,
О тебе моя величальная!

Там на росстани камень бел-горюч,
Но на Родине есть заветный ключ.
Наклонишься ты над моей бедой,
Воскресишь меня ты живой водой.

Чтобы снова в путь, чтобы снова в бой,
Ведь моя любовь каждый миг с тобой!
Русь бессмертная, изначальная,
О тебе моя величальная!
О тебе моя величальная!