Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Благодарим за вклад, который Вы сделаете!.

Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Или можете сделать пожертвование через

Игорь Иванов - "Чёрная рубашка" (кавер песни Juanes "La Camisa Negra") смотреть онлайн

Да пожалуйста! Мне “ваще” наплевать - я ухожу!

Сегодня я в рубашке чёрной -
И моя любовь как траур
На душе и боль и мука!
Оттого на сердце рана!
Ты меня очаровала
Колдовской своей любовью
Черная рубашка скажет
Как я мучаюсь от боли!

Мал-помалу, но всё же я пойму
Что всё это просто ложью было
За тот день, когда тебя увидел
Я судьбу свою кляну

Если б яду не выпил злой твоей любви...
Я теперь умираю и всё у меня болит!
Горький дым я вдыхаю твоего "прощай"
С той поры, как ушла ты - один я... сегодня

Сегодня я в рубашке чёрной -
На душе - и мрак, и камень
Потерял покой и память
И кровать моя пустая!

Да катись ты, крошка, к чёрту!
Говорю тебе я твёрдо
Я стою в рубашке черной
А под ней уже всё мёртво!

Чемоданы свои забирай когда хочешь, мамаша! И отвали!
Вот как я её ненавижу!

Сегодня я в рубашке чёрной -
Мне любовь не интересна!
Было всё вчера чудесно,
А сегодня - поздно!
Если не придёшь ты в среду ночью - что же?
Бесполезны объясненья
Я - стою в рубашке черной,
Вещи все твои - за дверью!

Мал-помалу, но всё же я пойму
Что всё это просто ложью было
За тот день, когда тебя увидел
Я судьбу свою кляну

Если б яду не выпил злой твоей любви -
Я с тех пор умираю, как тут ни крути
Горький дым я вдыхаю твоего "прощай"
С той поры, как ушла ты - один я... сегодня

Сегодня я в рубашке чёрной -
На душе - и мрак, и камень
Потерял покой и память
И кровать моя пустая!

Да катись ты, крошка, к чёрту!
Говорю тебе я твёрдо
Я стою в рубашке черной
А под ней уже всё мёртво!