Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Благодарим за вклад, который Вы сделаете!.

Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Или можете сделать пожертвование через

"Песня-74". Муслим Магомаев - "Торжественная песня" смотреть онлайн

Музыка: Муслима Магомаева
слова: Роберта Рождественского
исполняет: Муслим Магомаев

Ты пришла, - настала в мире будто весна.
Шар земной запомнил имя твое.
Все имеет срок, а ты бессмертна, страна,
Жизнь моя, дыханье мое!
Я смогу держать в ладонях солнце,
Я пройду сквозь годы-времена.
Все смогу, я все на свете смогу,
Если ты со мною, страна!

Можно жить без песен, жить от дома вдали,
Жить без сна, шагать в степи без огня.
Но нельзя дышать без этой вечной земли,
Родины, вскормившей меня.

Я смогу держать в ладонях солнце,
Я пройду сквозь годы-времена.
Все смогу, я все на свете смогу,
Если ты со мною, страна...