Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Благодарим за вклад, который Вы сделаете!.

Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Или можете сделать пожертвование через

Валерий Золотухин - О сексе и о себе

Валерий Золотухин. Актер и писатель, блестящая личность, давно уже ставшая легендой, осколок иной, сумбурной и романтической эпохи. Бурная душа и одержимое окаянной страстью к Женщине тело. Не чужд русской потребности к самоистреблению и блуду. Любит сводить счеты с самим собой. Для него не существует понятия греха. Любимый вид спорта - секс. По его собственному признанию, может провести в постели с желанной женщиной трое суток. Собиратель и ценитель матерных частушек. Автор эротико-театрального романа "Божий дар и яичница".
- Валерий, вы родились в алтайской деревне. И мне всегда казалось, что ваш типаж женщины - это дебелые крестьянки, кровь с молоком, с русой косой до пят и грудями, как дыни. 
- Дойные, так и хочется сказать. Такие женщины ценятся не только в деревне. Но лично мне, Валерию Золотухину, свойственно разнообразие, увлечение разным калибром и разными мастями.
- И даже худые красотки в вашем вкусе? 
- Худой бывает только корова. Или лошадь. Женщина худой быть не может. Только тонкой и грациозной. Это в детстве мальчики влюбляются в большую попу и грудь - то бишь в то, что у девочек другой формы. Я пацаном влюблялся в хорошеньких медсестер в нашем санатории, где я лежал с ошибочным диагнозом "костный туберкулез"; упал в детсадике со второго этажа, ушиб колено и не мог ходить. Три года, с 7 до 10 лет, пролежал, не вставая в больничной койке. Меня заковали в гипс. Под гипсом карандашами и палочками я расчесал опухоль, так как внутри завелись вши. Гной вытек. И это меня спасло, врачам пришлось снять гипс. Так бы остался калекой на всю жизнь. Мне вытянули ногу на шесть сантиметров, и я ходил на костылях до девятого класса. Меня многой разнообразно дразнили. И мужчиной я стал поздно, в 16 лет.
- Вы считаете, это поздно? 
- Конечно! Иван Грозный познал женщину в 13 лет. На селе первое удовлетворение инстинкта происходит в грубой, примитивной форме. Ничего романтичного - несколько мальчиков и одна грязная женщина. Омерзительное воспоминание. Все выстраиваются в очередь. И отказаться нельзя:компания все равно заставит.
- А какой термин используют на селе для занятий любовью? 
- Ебля, разумеется.
- Ваши любимые частушки на эту тему?
- Их много, Вот, например; "Я на Севере жила, бочки трафаретила, сзади выебли меня, я и не заметила". Или вот еще: "Полосатая рубаха, полосатые портки, а в портках такая штука, хоть картошку ей толки". Но самая любимая такая: "Сидит Клава у ворот, она не пляшет, не поет Она сидит ни бе ни ме, одна ебля на уме". Я так живо представляю себе эту Клаву Я в школе был влюблен в одну такую - пышногрудую, ядреную, рубенсовскую девицу Но ничего у нас тогда не вышло. А переспал я с ней много лет спустя, когда она уже бабкой стала. Все случилось в огороде, в картошке, под звездами.
- То, что вы ходили на костылях, не создало вам комплексов в детстве? 
- Нет, абсолютно. Один мой герой говорит своему сопернику: "Ты пойми, я победитель". У меня всегда было чувство счастливой уверенности в себе. Знаешь, в восьмидесятом году, когда еще жив был Володя Высоцкий, я ездил на "Запорожце", а Володя подъезжал к театру на "Мерседесе", Помнишь анекдот: "Какое сходство между ''Запорожцем" и беременной девятиклассницей? И то и другое позор семьи". Так вот я никогда не завидовал материальному благополучию Володи, я не попадал в психологическую мышеловку ущербности. Я и на "Запорожце" корону на голове ощущал.У меня еще с детства чувство уверенности в том, что все, что я захочу и кого захочу будет моим. Пусть не сегодня, но завтра непременно. Мальчишкой я точно знал, что покорю Москву прославлюсь и женюсь на первой красавице, на Элизабет Тейлор, если надо. Когда мы учились в институте и ходили на танцы в ВТО, со мной ни одна девочка не соглашалась танцевать, потому что у меня брюки были короткие. Но я плевал на это, так как твердо знал, что стану знаменитым и все женщины будут моими. Так и случилось. Моя первая жена, Нина Шацкая, входила в сотню самых красивых актрис мира. Это американцы проводили такое исследование- Нина была где-то во втором десятке.
- Вы когда-нибудь били женщину?
- Конечно, случалось. Бил за то, что пьяная. Бил из ревности. Так, пустяки, пара затрещин, у нас в деревне это не называют битьем. Там за измену настоящий "Тихий Дон" происходит.
- Самое необычное место, в котором вы занимались любовью?
- Тамбур в поезде, в студенческие годы.
- Но ведь там же люди ходят! Может быть, проще в туалете? 
- Туалет? Это далеко ходить не надо. Неинтересно. А вот в тамбуре мне пришлось рукой разбить плафон, чтобы свет погас. А плафоны в поездах крепкие. Но я разбил его, достиг своей цели. Такая рана была, что шрам до сих пор остался, Кровь вовсю хлестала, все наши вещи были перепачканы. Но это только подогревало ситуацию. Самый возбуждающий секс - в театре, за кулисами.
- Но ведь не во время спектакля? 
- Именно во время. В костюмах, в гриме, когда зрители в зале волнуются и дышат. Это принцип Казановы - чем больше препятствий на пути к достижению цели, тем интереснее охота. Опасность, что тебя застукают, пробуждает азарт.
- А в самолете было? 
- Конечно, много раз во время дальних перелетов. Задние сиденья практически свободны, резвись сколько хочешь. Но самое интересное - в междугородном автобусе ночью, когда все темно и непонятно, У тебя на коленях сидит девочка, а тряска создает дополнительный эффект.
- Насколько я поняла, ваш роман "Божий дар и яичница" - автобиографический и все персонажи в нем реальные люди. Кто та женщина, которую вы зовете Ирбис, снежный барс? 
- Это героиня моего сердца. Уже восемь лет длится эта болезненная, чувственная страсть. Ирбис моложе меня на двадцать лет.
- А сколько лет вам? 
- Я нахожусь в возрасте Федора Карамазова - 55 лет. Этакий сладострастник с распущенной слюной. Мне даже интервью давать на такую фривольную тему неудобно. Но вы женщина умная, поймете.Дело тут не в молодости Ирбис. У меня и моложе были, когда я искал лекарство от этой страсти. Знаете, когда пытаешься клин клином вышибить. И ничего не помогало.
- Что значит "Евина сущность" Ирбис, о которой вы пишете? 
- Когда на первом месте у женщины стоят ее чувственные ощущения. Когда все ее поступки диктуются ее сексуальной природой. Она обречена на измены. И ничего с этим нельзя поделать. Такой женщине неинтересен один мужчина. Ей нужны все сразу. Я не имею в виду групповой секс. Ей хочется попробовать плоть и душу самых разных мужчин.
- Жить с такой женщиной трудно?
- Невозможно.
- Но вы живете? 
- Живу и мучаюсь. Но в этих мучениях наслаждение. Иногда думаешь: "Все, наступил предел". Но он не наступает вот уже восемь лет. Вы же сами как-то написали; "Чем можно погасить гнев мужчины? Это отдать ему свое тело". Если это то тело, от которого ты заводишься, отношения длятся бесконечно. Чем связаны Ирбис и я? Мы связаны пороком.
- Она вам изменяет? 
- Конечно. И я ловил ее на этом не раз. Прошлым летом провел у нее ночь, уехал и позвонил ей потом. По ее голосу понял, что в чем-то лжет. Решил нагрянуть внезапно, без предупреждения. Заезжаю к ней, а она мне с порога пощечину дает: "Как ты посмел явиться без звонка?" А я кричу:"Василий, выходи". (Есть у нее такой дружок.) А он мне из спальни отвечает: "Сейчас. Только штаны надену". Вышел он ко мне, а я ему говорю: "Василий, знаешь, что такое танковая атака? Я тебе ее устрою".
- А что это? 
- Когда танк против танка в лоб, Но я предлагал ему автомобильную дуэль - у нас обоих "Москвичи".
- Ну что, устроили? 
- Нет, только пообещал.
- Вы собираетесь жениться на Ирбис? 
- Не знаю, я уже женат. И, как ты понимаешь, второй раз. Ну что ты уставилась на меня безумными глазами?
- А вы не запутались в своих женах и любовницах? 
- Может быть. Это сложная ситуация. Настоящий "жестокий романс".
- А мне кажется, вам нравятся "жестокие романсы", вы любите вариться в котле страстей.
- Это идет от недостатка воображения. Моя фантазия бедна, мне нужны реальные страсти. И я испытываю их на себе и близких.
- Что ж там такое из золота есть у Ирбис, если ваша страсть к ней с годами лишь разгорается? 
- Это необъяснимо и таинственно, Акушерка, которая принимала роды у матери одной моей знакомой, осмотрев половые органы новорожденной, сказала: "Тот мужчина, который будет с ней, счастливец". Быть может, с Ирбис тот же случай.
- Не понимаю. Нутро у всех женщин одинаково. Это у мужчин члены могут быть разными - большими и маленькими, упругими и вялыми. 
- Ты ошибаешься. Когда проходишь самый короткий путь сближения с женщиной (по выражению Романа Виктюка, это расстояние члена), начинаешь понимать, что есть мужчины и женщины, которые подходят друг другу по размеру как болт и гайка.
- Никто не знает, что произойдет с вами и вашей возлюбленной Ирбис в реальной жизни.Но чем закончится ваш роман на бумаге? 
- Герой умирает в сумасшедшем доме, перед смертью гримируясь собственными испражнениями. Роман начинается и заканчивается историей с бритвой, которая происходила на самом деле, но не со мной. Мне рассказал ее знакомый криминалист. Дело было так. Муж, глава добропорядочного семейства, уезжает в командировку. Решив сделать жене сюрприз, он возвращается до срока без предупреждения. Он вернулся и застал следующую картину: жена нежится в постели, а ее любовник в халате мужа стоит перед трюмо и бреется хозяйской опасной бритвой. Сцена всеобщего оцепенения. В романе рассматривается вопрос, как ведут себя люди в экстремальных ситуациях. Либо мужья лезут в драку - не важно, кого они бьют, жену или любовника, - либо они давят на жалость: "Ах ты моя милая, ведь я так тебя люблю, а ты..." Как по анекдоту: "Перестаньте трахаться, когда с вами разговаривают". В нашем случае оскорбленный муж спокойно сказал любовнику: "Не бойтесь, ничего особенного не произойдет, только я вас добрею". Муж взял опасную бритву и брил своего обидчика сорок минут, иногда останавливая лезвие на сонной артерии. После такого стресса любовник загремел в психиатрическую больницу а выписавшись оттуда, подал в суд на мужа за садизм. А что же происходило с женой - изменницей? День прошел, два, а муж все молчал, тогда ома не выдержала. "Ну ударь меня, только не молчи". Он ей ответил: "А что, собственно, произошло? Я знал, что жены мужьям изменяют но по отношению к себе я этого не допускал. Теперь я в общей куче"
- Вас возбуждает в любовной игре с женщиной соперничество с мужчиной?
- Конечно. У меня есть нечто вроде рассказа "Как мы завоевывали Марину Влади". В тот вечер, когда Высоцкий познакомился с Влади, мы все сидели в гостях у французского журналиста Макса Леона. Я был со своей первой женой Шацкой. Помню шкуру медведя на полу и множество всяких экзотических по тем временам напитков.
- Вам понравилась Марина? 
- Она не могла не нравиться. Представь себе, кем была для нас тогда французская актриса! Существом с другой планеты. Мы с Высоцким начали кобелировать. Я пел русские народные песни, зная. что Марина их очень любит. Потом гитару брал Володя. Это была музыкальная дуэль из-за женщины, Но Шацкая тоже не фунт изюму Умная женщина по интонации голоса, по взглядам угадывает, куда мужик встает. Нина увела меня домой и долго потом выговаривала.
- Скажите откровенно, вы блядун? 
- Да, говорят. Да я и не скрываю. Когда твою жену называют блядью. это. ужасно, а когда чужую и ты к этому имеешь отношение, это щекочет. Мужчин победы на любовном фронте только возвышают. Джон Кеннеди, у которого было тысяча шестьсот любовниц, говорил: "Секс мне необходим каждый день, иначе у меня очень болит голова".