Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Благодарим за вклад, который Вы сделаете!.

Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Или можете сделать пожертвование через

Семен Альтов - Катастрофа

Стюардесса объявляет по трансляции:
- Товарищи пассажиры! Наш самолет потерял управление и падает в море! До катастрофы остается две с половиной минуты. Просьба всем надеть спасательные пояса и оставаться на местах. Давайте проведем катастрофу без паники. Желающим будут предложены прохладительные напитки!
В салоне начинается нечто невообразимое.
Загорелый мужчина срывает с себя пиджак и кричит соседке:
- Анна Павловна, вы слышали? Раздевайтесь!
- Зачем? Все равно я не умею плавать.
- Анна Павловна, раздевайтесь! Стюардесса предупредила: у нас осталось на все про все две с половиной минуты! - Мужчина остался в одних трусах и рвет одежду на соседке.
- Сергей Тимофеевич, напрасно обо мне беспокоитесь. Я утону.
- Раздевайтесь! Перед смертью последнюю радость получим. Если успеем.
Соседка краснеет, не спеша расстегивает кофточку и тут же застегивает обратно:
- Как? Прямо тут?
- А вы предпочитаете под водой?
- А если узнает ваша жена? Она этого не переживет!
- Она-то как раз переживет! Снимай чертову кофту, кому сказал!
- Не кричите! - Женщина перестает раздеваться. - А вдруг мы не разобьемся?
- Все будет хорошо! Разобьемся!
- Все вы так говорите! Сначала надо привыкнуть друг к другу, а уж потом:
- Сначала потом! Привыкать будем на том свете всю жизнь!
Женщина, глядя в зеркало, красит губы.
- Нет, я так не могу! За кого вы меня принимаете? Хоть бы сказали, что любите меня! Не можете без меня жить! Ну?
- Черт возьми! Не могу без тебя жить: ровно минуту! Ты часы видишь?
- Ваши отстают. Сейчас без четверти.
- Господи! И зачем я с тобой связался! Вон роскошная блондинка лежит в обмороке, но я до нее уже не добегу! Посмотри, что люди вокруг делают! Пьют! Раздеваются! Целуются! Берегут каждую секунду!
- И правда, что делается! Неужели для того чтобы люди почувствовали себя свободно, непременно надо попасть в авиакатастрофу? Ну ладно, милый, так и быть, поцелуй меня в шейку!
- Сама себя целуй! Поздно!
- Сколько у нас времени?
- Девять секунд!
- Маловато. Но запомни на всю оставшуюся жизнь: приличная женщина так сразу не может!..
И тут самолет ударяется обо что-то твердое, бежит по земле и останавливается. Полуодетые, растрепанные пассажиры замерли на месте. Стюардесса объявляет:
- Наш самолет произвел вынужденную посадку, с чем вас и поздравляю!
Женщина вздыхает:
- А кто говорил "разобьемся"?! Обманщик!
Мужчина чертыхается:
- Опять не успел!