Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Благодарим за вклад, который Вы сделаете!.

Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Или можете сделать пожертвование через

"Любовь и разлука" - исполнения Е. Камбуровой, Л. Сенчиной, история песни, текст, ноты

Еще он не сшит, твой наряд подвенечный, 
И хор в нашу честь не споет... 
А время торопит — возница беспечный, 
И просятся кони в полет. — 2 раза

Ах, только бы тройка не сбилась бы с круга, 
Бубенчик не смолк под дугой. 
Две вечных подруги — любовь и разлука – 
Не ходят одна без другой.
Две вечных подруги — любовь и разлука – 
Не ходят одна без другой. 

Мы сами раскрыли ворота, мы сами 
Счастливую тройку впрягли, 
И вот уже что-то сияет пред нами, 
Но что-то погасло вдали. — 2 раза 

Святая наука — расслышать друг друга 
Сквозь ветер на все времена! 
Две странницы вечных — любовь и разлука — 
Поделятся с нами сполна. 
Две странницы вечных — любовь и разлука — 
Поделятся с нами сполна. 

Чем дольше живем мы, тем годы короче, 
Тем слаще друзей голоса. 
Ах, только б не смолк под дугой колокольчик, 
Глаза бы глядели в глаза! — 2 раза 

То берег, то море, то солнце, то вьюга, 
То ласточки, то воронье... 
Две вечных дороги — любовь и разлука — 
Проходят сквозь сердце мое... 
Две вечных дороги — любовь и разлука — 
Проходят сквозь сердце мое... 

Из интервью с Людмилой Сенчиной:
Мне позвонил замечательный композитор Исаак Шварц: «Людочка, мы с Булатом Шалвовичем Окуджавой просим записать нашу новую песню к фильму «Нас венчали не в церкви». Мы написали её специально для вас». Конечно, я была польщена, но режиссёр картины заупрямился: «Голос Сенчиной — слишком узнаваемый, нам по сюжету нужно что-то другое!» Я сперва расстроилась, но в концертах-то петь «Любовь и разлуку» мне никто не запрещал. Вещь заметили и номинировали на фестиваль «Песня-83». Я всё же позвонила Шварцу и робко спросила: есть ли у меня права так широко исполнять этот романс, ведь в фильме пела не я? «Людочка, мы же с Булатом Шалвовичем вам русским языком объяснили: эту песню мы писали специально для вас. Пойте, где пожелаете!» А Сашу Малинина, моего старого знакомого по группе Стаса Намина, я сама благословила на исполнение этого романса. Он, собираясь на конкурс в Юрмалу (в 1983 году), попросил моего разрешения показать там именно «Любовь и разлуку»…

Ноты для голоса и фортепиано













Три века русского романса. Для голоса и фортепиано. Учебное пособие для вокалистов и концертмейстеров в четырех томах. Том 4. Танеев - Щербачев. СПб.: "Композитор • Санкт-Петербург", [2007].


Из кинофильма «Нас венчали не в церкви» 
Музыка Исаака Шварца
Слова Булата Окуджавы.