Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Благодарим за вклад, который Вы сделаете!.

Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Или можете сделать пожертвование через

"Песня-79"- Роза Рымбаева – "Любовь настала" смотреть онлайн

Композитор Раймонд Паулс
Поэт Роберт Рождественский
Исполняет Роза Рымбаева

*****
Как много лет во мне любовь спала,
Мне это слово ни о чём не говорило,
Любовь таилась в глубине, она ждала,
И вот проснулась, и глаза свои открыла.
Теперь пою не я, любовь поёт,
И эта песня в мире эхом отдаётся.
Любовь настала так, как утро настаёт,
Она одна во мне и плачет, и смеётся.

И вся планета распахнулась для меня,
И эта радость, будто солнце, не остынет.
Не сможешь ты уйти от этого огня,
Не спрячешься, не скроешься,
Любовь тебя настигнет.

И вся планета распахнулась для меня,
И эта радость, будто солнце, не остынет.
Не сможешь ты уйти от этого огня,
Не спрячешься, не скроешься,
Любовь тебя настигнет.

Как много лет во мне любовь спала,
Мне это слово ни о чём не говорило,
Любовь таилась в глубине, она ждала,
И вот проснулась и глаза свои открыла.

И вся планета распахнулась для меня,
И эта радость, будто солнце, не остынет.
Не сможешь ты уйти от этого огня,
Не спрячешься, не скроешься,
Любовь тебя настигнет.

Как много лет во мне любовь спала,
Мне это слово ни о чём не говорило,
Любовь таилась в глубине, она ждала,
И вот проснулась и глаза свои открыла.


Композитор Раймонд ПАУЛС
Поэт Роберт РОЖДЕСТВЕНСКИЙ