Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Благодарим за вклад, который Вы сделаете!.

Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Или можете сделать пожертвование через

F. R. David — Words / смотреть клип, слова песни и перевод, скачать mp3

Words, don't come easy to me
How can I find a way
to make you see I Love You
Words don't come easy

Words, don't come easy to me
This is the only way
for me to say I Love You
Words don't come easy

Well I'm just a music man
Melody's so far my best friend
But my words are coming out wrong and I
I reveal my heart to you and
Hope that you believe it's true cause

Words, don't come easy to me
How can I find a way
to make you see I love You
Words don't come easy

This is just a simple song
That I've made for you on my own
There's no hidden meaning you know when I
When I say I love you honey
Please believe I really do cause

Words, don't come easy to me
How can I find a way
to make you see I Love You
Words don't come easy

It isn't easy
Words don't come easy

Words, don't come easy to me
How can I find a way
to make you see I Love You
Words don't come easy

Don't come easy to me
This is the only way
for me to say I Love You
Words don't come easy

Words don't come easy

Слова не приходят на ум
Как мне найти способ
чтобы ты увидела - я люблю тебя!
Трудно подобрать слова

Мне трудно подобрать слова
Это единственный способ
для меня скачать как я люблю тебя
Но слова не идут на язык

Хорошо, я просто музыкант
Музыка мой самый близкий друг
Но мои слова куда то делись и я
Я открываю своё сердце тебе и
Надеюсь, что ты поверишь что это правда, потому что

Слова не приходят на ум
Как мне найти способ
чтобы ты увидела - я люблю тебя!
Трудно подобрать слова

Это просто лёгкая песня
Которую я сочинил для тебя
Нет скрытого смысла ты знаешь когда я
Когда я говорю - Я люблю тебя, сладкая
Пожалуйста, поверь это правда, потому что

Слова не приходят на ум
Как мне найти способ
чтобы ты увидела - я люблю тебя!
Трудно подобрать слова

Это непросто
Непросто подобрать слова

Слова не приходят на ум
Как мне найти способ
чтобы ты увидела - я люблю тебя!
Трудно подобрать слова

Мне трудно подобрать слова
Это единственный способ
для меня скачать как я люблю тебя
Но слова не идут на язык

Слова не идут ко мне



Скачать mp3