.jpg)
Авторы, в частности, пытались решить задачу, которая и поныне остается актуальной: создать новую улицу дублер Невского проспекта. Она должна была пересекать Б.Конюшенную улицу по трассе Шведского переулка. Проект остался нереализованным. В 1909 году комиссия под руководством главного инспектора железных дорог А.Н. Горчакова разработала план включения Крюкова канала в одну из трех линий предполагаемого метрополитена, соединив канал с Балтийской железной дорогой.
В 1910-е годы Никольский рынок и его окружение оказались в центре пристального внимания архитекторов Л.Н. Бенуа и М.М. Перетятковича. Совместно с инженером путей сообщения Ф.Е. Енакиевым они выступали с интересными предложениями по переустройству центра города. Они предлагали заключить в трубу Крюков канал и на его месте сделать бульвар. Никольский рынок намечалось перестроить в Большой Гостиный двор.
В конце 1912 года, главный инициатор преобразований столицы Федор Егорович Енакиев выпустил свой важный труд- исследование "Задачи преобразования Санкт-Петербурга", но все закончилось на стадии обсуждения проектов. Вскоре началась Первая мировая война, Енакиев умер, а Бенуа и Перетяткович занялись другими проектами.

Разработал устав Российско-Бельгийского металлургического общества, который был утвержден Комитетом министров Российской империи в 1985 году. В том же году началось строительство Петровского металлургического завода (сегодня — Енакиевский металлургический завод).
Разработал проект железнодорожной линии Штеровка — Мариуполь. В 1901 г. совместно с другими предпринимателями учредил Русско-персидское общество для эксплуатации медных, серебро-свинцовых рудников Персии. Был награждён шахом Персии орденом Льва и Солнца второй степени с красной лентой.
Скачать книгу.
Скачать книгу.