Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Благодарим за вклад, который Вы сделаете!.

Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Или можете сделать пожертвование через

Новости сайта

Однако, я этот портал задумывал не только, как образец ухода от uCoz. Но вообще, как мультипортал. А, значит, надо его наполнять контентом.
То есть всё, что у меня имеется на других сайтах будет и здесь.
Я перечислю пункты некоторые пункты верхнего меню, которые у меня на одном из основных сайтов:
Бронирование авиабилетов и номеров отелей (они, на данный момент, уже есть)
Курсы валют (пока разбираюсь, как вывести на отдельную страницу этот блок)
Лучший сайт знакомства (это ссылка на внешний ресурс, закрытая от индексирования и потому я повторю её в ячейке "Полезные страницы")
ТВ онлайн с программой (скоро добавлю)
Переводчик онлайн (он, на данный момент, уже есть).